.
Мне нужно написать работу по педагогике, для чего прошу отозваться и откликнуться на такой вопрос: Что вы вкладываете в понятие "идеальный педагог?"
Просьба актуальна до 15-00 16 марта.
Большое, просто огромное спасибо всем откликнувшимся!
Работу приняли, и сегодня я сдала зачет по педагогике.

Просьба актуальна до 15-00 16 марта.
Большое, просто огромное спасибо всем откликнувшимся!
Работу приняли, и сегодня я сдала зачет по педагогике.

Еще все зависит от специфики учебного заведения. Идеальный педагог математического лицея вряд ли будет идеален даже для обычной общеобразовательной школы в рабочем квартале и может вообще не справиться с коррекционным классом.
любого человека можно научить чему угодно, просто надо подавать ему информацию в тех дозах и с той скоростью, с которой именно этот человек способен усваивать новое. это если говорить про индивидуальную работу.
при работе с группой все немного сложнее, ибо не бывает групп, где все слушатели находятся на одинаковом интеллектуальном, психологическом и профессиональном уровне. но принцип все равно примерно такой же: найти золотую середину для данной группы и давать и требовать всегда чуть-чуть больше, чем в данный момент группа может сделать.
а еще для хорошего педагога критично умение объяснять и находить доступные именно данному слушателю объяснения. это, пожалуй, самое трудное, ибо для каждого человека нужно найти именно его слова: не бывает объяснений, одинаково понятных всем и каждому. принцип индивидуализации в преподавании крайне важен.
Поэтому, конечно, можно обобщить и вывести такое качество - умение адекватно оценивать способности учеников, мотивировать к успеху по возможности всех, для чего - подбирать подходящие методики, ставить многоуровневые задачи, применять индивидуальный подход.